?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

Пост от 10 сентября 2012 года.

Спасибо друзьям - подкидывают очередные штрихи к портрету некой Анхар - anhar "героине" войны (с кем воюет, за кого воюет - хз, но на весь инторнет несется воинственный клич). Нового ничего не узнала, а то, что с этой воинствующей "героиней" не уживется даже дева Мария - факт. В данном конкретном случае исход "поэзии" из Дамаска будет очевиден. И скоротечен. Если..
Если в очередной раз дама не возопит на весь тырнет о безвозмездной помощи сражающейся в самом пекле информационной войны "поэтессе", которую читают миллионы миллионов. 

Что-то это мне начинает напоминать..
Точно! .. в прошлом году, по-моему, даже в личку писали и просили помочь некой даме, мечтающей сложить к ногам полковника все сокровища мира. Ну и себя заодно. И ведь помогали ей, и я в том числе. И мой муж. И наш друг Марат. 

Хорошо что выводы правильные сделали из той истории.
Теперь пусть хомячки, плюющиеся в блогах, помогают. Не совсем это у них получается, правда, но ничего - новые найдутся - лиха беда начало. 

[трагедия выдворения]
Anhar Kochneva10 сентябрь г. 1:56
По слухам, тут был убран некий пост...

Знаете, что я вам всем хочу сказать?? Особенно после убирания этого поста.

Все, что было написано - чистейшая правда. Это во-первых.
Во-вторых, вы меня достали своим лицемерием.
Сирию сильно любите?
Когда Ионов попробовал собрать хоть какие-то деньги на помощь, было собрано аж 70 баксов. 4 месяца тому назад.
Мне ваши деньги НАХУЙ не нужны - простите за мат, но вы сами его заслужили.
Я на содержание СЕБЯ худо-бедно заработаю.

Но никто из вас за 4 месяца не почесался реально помочь мне, взвалившей ПОЛНОСТЬЮ на себя всё ленино пребывание в Сирии. Вожу по стране ее Я. Живет она все это время у меня на съемной квартире. Хотя те, кто Сашин пост снес, имеют тут СВОИ ХАТЫ. За которые не надо отдавать 30 000 лир в месяц. 
Я родную МАМУ не могу и своих подруг к себе в гости привезти. Потому что комната - в ней живет Лена. Саша мог платить деньги не в отеле, а мне отдавать. Потому что я в этом месяце заработала треть стоимости квартиры. Но нет - он жил в отеле. Потому что у меня жить негде. При том, что я специально брала квартиру с гостевой комнатой. 

Копейки на кусок хлеба Лене никто не прислал. А зачем - там Анхар жирует, поделится - ничего у нее не отвалится. Так?

Я УСТАЛА
Я МЕЧТАЮ ЖИТЬ ОДНА
Я ХОЧУ ЖИТЬ ОДНА
ОСТАВЬТЕ БЛИН МЕНЯ В ПОКОЕ.

Ну и напоследок: в квартире, которую я сняла ДЛЯ СЕБЯ у меня который месяц совершено невыносимая для меня обстановка.

В итоге я за все это лето написала ВСЕГО ШЕСТЬ СТАТЕЙ.

У меня нет сил.

Выбирайте сами адреса. куда пойти.

Я выхожу из этой группы.
Я не хочу больше быть клоуном для 1400 лицемеров.

источник facebook

upd:
Александр КарагановАга...то то захожу за тобой,а ты вся в зверье,готовке и уборке. А толстая зад на диване наращивает и "воюет" клавиатурой с врагами...спасибо за отель,психику спас от полного разрушения!
19 ч. назад помощь мобильного
Александр КарагановТак ей никто и слова то не говорил...просто жутко жить рядом с грязнулей. Была б человеком-нет проблем! Анхар ее еще и на работу устроила...нет,Жирной все мало...ей хлев подавай!
18 ч. назад помощь мобильного
Евгений ИванкоаАлександр жаловался, что Лена грязнуля и уселась на шею Анхар. Кто нибудь кто рядом! Помирите их!!


Добавлю трэша из запасников. Добавлено 02 февраля 2013 года

баттхёртCollapse )

Милое дополнение к этому прекрасному.
promo ani_al март 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com