?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут очередная заказная волна пошла про "похищение" мамзель Кочневой. Наши друзья дали ссылку на весь этот цирк и просили перевести, если есть возможность.
Их есть у меня! Мы обратились к нашему другу сирийцу, который уже не первый год помогает нам с переводами.
Читайте его перевод и соображения на этот счет. (От себя: ничего нового не узнала, лишний раз лишь подтвердили эти клоуны то, что и было понятно с самого начала - цирк заблудился)

Переговоры проходят через Альахдар Альибрахими:
За Кочневу потребовали 50 миллионов. 25 из них на нужды ССА и 25 родным погибших по ее вине.
МИД Украины нам сообщил что она работает на российскую разведку, российски спец-отряд под командованием "Фазук Хоран" командир российских спец-войк в Сирии.
Мы не связывались с режимом.
Она не журналистка, а агент российской разведки и у нее в паспорте иранская виза.
Мальчик, который мячом рубил голову мужчине на видео это мой сын, и он это сделал потому как его мать убили и ребенок кстати тоже убит.
В Хомсе мы полностью контролируем ситуацию, а армии режима там нет, так что режим скоро рухнет.
Когда война закончится, то все, кто приехали нам помочь вернутся в свои страны.
Нам деньги никто не дает, все что у нас есть это мы забрали у армии.

Муж Кочневой:
Последний кто с ней говорил ее мама 26 ноября.
Сначала хотели в качестве посредника Кадырова, потом эмира Катара, потом Эрдогана.
В Сирии она уже более года, она тур-агентом была, а потом перешла в журналистику.
Она не работала на разведку, к тому же она гражданка Украины, так зачем она России?
Они требовали с меня сначала 20 миллионов и освободить 100 заключенных и разрекламировать это в российских СМИ.

Муфтий:
Я со всеми сторонами разговаривал, в том числе с Кадыровом, чтобы ее не убили. Они согласились только с условием, чтобы ее родные торопились выполнять требования.
Они хотят включить в это дело Кадырова, Эрдогана и эмира Катара не сколько из-за денег, сколько чтобы раздуть и рекламировать себя, мне так кажется.

Мои замечания по ролику:
Абу Жандал не сириец однозначно, он даже слово "Дамаск" на арабском (Димашк) неправильно выговаривал, ну и конечно акцент его тоже не сирийский, хотя он утверждал обратное и говорил, что живет в Хомсе.
Диалект у него йеменский скорее всего (уверен на 90 %).
В Сирии он однозначно не находится, хотя бы в данный момент, так как он не дал ни одного четкого ответа по поводу обстановке в Хомсе и говорил общими фразами о том как народу плохо.
Второй мужчина с которым говорил журналист: Абу Хсен, он сириец, говорил он красиво о диктаторском режиме, ну опять таки без конкретики, хотя журналист ясные вопросы задавал по поводу обстановки в Хомсе.
Абу Жандал неуверенно говорил на арабском, такое ощущение, что он долго находился в не арабской среде и мало говорил на нем. Эта ситуация мне просто самому знакома.
Абу Жандал говорил, что Анхар поймали когда она ехала с военной колонной из Тартуса, а солдат так кого похитили, а кого убили. Вроде ее подруга говорила, что она одна на такси ехала из Тартуса (?).
Ах да, самое смешное конечно так это имя русского командира, - оно вообще не русское, даже и не арабское и не кавказское, вроде ))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MmHfESlLaAI
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_qva98PU-VE

P.S.
Мы попросили еще одного человека, гражданина Ливии, дать заключение по диалекту "похитителей", вот что он ответил -
"Послушал видео, которое вы дали - она очень неплохо говорит по-арабски. И террорист скорее всего из персидских стран, его диалект напоминает Катар, Эмираты или Оман. Но этот человек точно не из Сирии, Йемена, Саудии".
promo ani_al март 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
mjerry
Feb. 23rd, 2013 08:33 pm (UTC)
"русский офицер разведки, которого зовут Вазюк (?) Коран"
Эпично :) Старое русское имя Вазюк Коран, как же, как же... :-))))) Еще есть такой французский писатель Ремонт Обуви :-)))
ani_al
Feb. 23rd, 2013 08:36 pm (UTC)
Привет :)
Там второй перевод стоит -почитайте :)
mjerry
Feb. 23rd, 2013 08:49 pm (UTC)
Да я прочла...чего и ржу тут.
Вы ж помните - я как раз до последнего сидела в обнимку с презумпцией невиновности и копала дырки в версии "самопохищения". Но тот трэш и угар, что они же сами навели вокруг темы, вся эта компашка, убедил даже меня. Ну а с этим выступлением уже - чем дальше в лес, тем толще партизаны, только ржать и остается.
Правда, остаюсь при своем - игра опасная, и я искренне не желала бы А. вляпаться по-крупному - а шансы на именно вляпаться все растут и растут, по моим-то прикидкам. На ее месте я бы сейчас разыгрывала "побег" и неслась бы в ближайшее консульство, хоть украинское, хоть белорусское или наше, ну, там бы отбрехивалась по обстоятельствам. Оно смешно, да, но выход из этого - или то, что я написала, или - упс.
ani_al
Feb. 23rd, 2013 08:59 pm (UTC)
Она уже вляпалась. И знает об этом. Не нужны ей ни посольства ни помощь. Деньги оно хочет :)
эта мамзель занимается другими делами , приносящими ей бабло. Так шта не вижу смысла даже переживать за неё - получит все и сполна. В полном объеме.

Тут жЫд пасется со своими друганами - колобком и гафуровым, сейчас побежит строчить очередной высер кто её похитил и какой он маладес-спаситель :))
mjerry
Feb. 23rd, 2013 09:03 pm (UTC)
Хе. А кто тех денег не хочет :)))
Сабж в том, что там, похоже, позаигралась девушка, собственный филей пора спасать. Имхо.

Да пусть бежит, чего... товарищу, насколько я знаю, бегать не привыкать. ;)
ani_al
Feb. 23rd, 2013 09:14 pm (UTC)
Хосподя... ну нечего там спасть, ну..
Когда уже Вы-то поймете, что это все шоу. Эта овца все читает и ржет над всеми хомяками. А всякие митины, гафуровы, солнышки, жыды... они или тупые или за деньги нагнетают.
mjerry
Feb. 23rd, 2013 09:23 pm (UTC)
Оххх. Да я не про "спасать". Спасать там нечего.
Я про 2 момЭнта:
- "вылезать из тени" после таких игр всяко ей придется, а те траблы, от к-рых она таким образом бегает, за это время сами не рассосутся;
- с такими "подельничками", как у нее - врагов не надо, вот правда.
Что как бы намекает.
Только и всего. Т.е. речь не про "спасать", а про "ей самой спасаться от своих же приколов и думать, как из самостоятельно сляпанной ситуации выруливать", кривая формулировка, конечно, но лучше мне сейчас в голову не приходит. :)

Edited at 2013-02-23 09:26 pm (UTC)
ani_al
Feb. 23rd, 2013 09:32 pm (UTC)
Уф... не придется ей никуда вылазить.
Наколько я поняла эту овцу, она планировала срубить бабла под свое организованное "похищение", сменить документы и осесть там, где её никто не знает.
mjerry
Feb. 23rd, 2013 09:44 pm (UTC)
Ну во-о-о-от.
Да. А бабло - упс. Нету.
И раз его не накидали под "свежее" похищение - так уже и не накидают, спустя полгода-то.
Что лично мне на ее месте дало бы понять, что надо адаптировать планы к реальности. И менять идеологию. И думать, как вылазить.
Я об этом.
ani_al
Feb. 23rd, 2013 09:47 pm (UTC)
эта мамзель занимается другими делами , приносящими ей бабло. Так шта не вижу смысла даже переживать за неё - получит все и сполна. В полном объеме.
http://ani-al.livejournal.com/985536.html?thread=3859648#t3859648
viajera_cansada
Feb. 24th, 2013 07:24 am (UTC)
Как? По-моему, единственный выход - лечь на дно, и начинать с нуля, увы, без денег...
А то слишком много накопилось к ней вопросов и претензий. Тем более, они очень зря втянули в это дело сильных мира сего (Эрдогана, Кадырова и др.). Такие люди вряд ли захотят выглядеть в глазах подданных кинутыми лохами, а вот велеть своим «кунакам и нукерам»(с) проверить прошлое и, главное, настоящее девушки - запросто.
Непонятно, как она решит вопрос со своей матерью и дочерью. Или это для нее не вопрос?
ani_al
Feb. 24th, 2013 07:28 am (UTC)
Дочь у неё по суду забрали.
С матерью она не виделась и не разговаривала несколько лет - разругалась она с мамой своей.
Ничего эту мамзель нигде не держало и не держит.
Кадыров отказался участвовать в этом шоу. Вопросы переводчику мы уже задавали и он ответил - он сам не верит ни этим клоунам ни в то, что это похищение. Человек известный - сомневаться не приходится.
Эрдогану насрать (пардон) на эту овцу :)
А уж какому-то жЫрному эмиру - так тем более :))

Edited at 2013-02-24 07:28 am (UTC)
mjerry
Feb. 27th, 2013 10:53 pm (UTC)
Да там, кажется, начинать с нуля без денег не вариант. Тетка 40 лет, со среднестатистической внешностью, не краса неземная, без толковой специальности, похоже... и чего "начинать"? Посудомойкой? Замуж за престарелого вдовца с 5 детьми?

Мне не кажется, что "втянули"...они их помянули - но те без восторга отнеслись, так скажем, не втянулись. Не думаю, что с этой стороны там чего-то прилетит - не того полета птичка.

Вот тут я тоже в непонятках. Мать, если по видео с ней судить, гарантированно не в курсе подставы... ну или она такая гениальная актриса, что по ней рыдает Голливуд и Большой театр. Что вряд ли. Скорее, первое. Не в курсе.
ani_al
Feb. 23rd, 2013 09:35 pm (UTC)
примерно так :))
mjerry
Feb. 23rd, 2013 09:50 pm (UTC)
Re: примерно так :))
Мне там ситуация видится примерно вот так:

:)))
Ибо ведь на что-то ж оне надеюццо же...

Edited at 2013-02-23 09:57 pm (UTC)
viajera_cansada
Feb. 24th, 2013 06:45 am (UTC)
Интересно :) Оказывается, кое-что можно понять, даже не зная языка, по отдельным именам и названиям.
В частности, несколько раз, когда звучало слово "Хомс", оба персонажа враз теряли уверенность, "крутили".
Ведущий не стал их загонять в угол, хотя можно было позадавать вопросы о легко проверяемых вещах.
ani_al
Feb. 24th, 2013 06:52 am (UTC)
Вчера еще один наш друг сказал, что его знакомые сирийцы даже не слышали об этой мамзеле. Ну, то есть, весь пеар колобков был именно на русско-говорящую аудиторию.
Странно, не правда? :)
Как и тот факт, что эти же персонажи выдвигали требования бывшему мужу именно пеара в русско-говорящей среде. Казалось бы - какая разница кто им даст деньги? ...
На самом деле там столько нестыковок и откровенной лажи, что проще сказать что там правда - ничего! :))
viajera_cansada
Feb. 24th, 2013 07:16 am (UTC)
Да, с самого начала было впечатление, что сирийцев они просто игнорируют.
Под последними словами подпишусь - пошла уже полная каша и лажа, типа: "Да ее вся Сирия в лицо знает, и что она корреспондент -надцати изданий - тоже!" и одновременно поток оскорблений в адрес Мусина за то, что не признал ее сотрудницей ANNA.
ani_al
Feb. 24th, 2013 07:24 am (UTC)
:)) а что же еще им говорить?
Слова, слова, слова... как и некое документальное подтверждение. Чего? .. так и не поняла до сих пор что они там документально собирались подтверждать.
Видимо, факт расследования сирийцев о наводке кочневой на АННА. Она ж не полная кретинка - свалила именно в тот момент, когда стало всё это известно - кто навел на группу Мусина.
А что касается сотрудничества... ну просилась она в АННА - дали ей волонтерский бейджик и 100 долларов авнса на перевод - ни денег, ни перевода, ни бейджика.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com