ani_al (ani_al) wrote,
ani_al
ani_al

Поздравление Удальцову, превратившееся в фарс

Скинули пруф на ролик. Посмотрела, чо..
Стыдоба. Реально стыдно. Не за наших ребят ОМОНовцев, а за идиотов, которые намеренно пришли покрасоваться на камеру. Там и жирная пожилая комсомолка kolobok1973 отметилась, кстатЕ.
Я законопослушный человек и мне достаточно того, что представитель власти сказал - акция незаконна. Точка.
Вопли о том, что это не акция меня не вдохновили. Ровно до тех пор пока это было поздравление клоуну Удальцову, да - было что-то похоже на подобие сходки "друзей", собравшихся больше "против", чем "за". Наигранные выражения, какие-то лозунги вместо обычных теплых слов - не нашлось, видимо, в арсенале "блеволюционеров" обычных человеческих пожеланий. Бывает.
То, что началось где-то с середины ролика - полный оцтой. Обросшее чудо в перьях прицепившееся к тому, кто просто выполняет приказ - ну, откуда ему знать, этому чудищу в бакенбардах, что такое приказ, оно и слова-то такого не ведает, - лезло своей мордой в лицо служивому и норовило получить в бубен. Видимо, была такая задумка - лавры Удальцова покоя не дают.
Пожилые "комсомольцы", или кто они там, демонстративно провоцирующие ребят при исполнении. Ну вот реально же - быдлота. И ЭТО еще вещает от имени народа России? Я вас умоляю.. нахуй таких вещателей за причинное место и за решетку.

Кто еще не проникся, смотрите, и не говорите, что я вас не предупреждала.




Tags: ЖЖ, либерасты, мудаки
Subscribe

promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments