?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Узелки на память

Поставлю несколько скринов, которые завалялись на рабочем столе, но очень показательны.
Пояснение: Дмитро - это Дмитро Корчинский. Тот самый, дружбой с которым так дорожит пуся. Этот самый Дмитрий лично принимал участие в убийстве наших солдат в Чечне.

 
Снимок экрана 2012-11-26 в 3.18.49Снимок экрана 2012-12-01 в 18.30.43Снимок экрана 2012-12-02 в 4.56.34 
Этот скрин Ромы. Как-то я беседовала с этим человеком, пытаясь понять его "нежное" и трепетное отношение к пусе. Это было последний раз. Потом поняла кто такой Рома. Здесь он больше не может писать. Бывает.

Ниже - еще одно свидетельство почтения Корчинскому.

 
Снимок экрана 2012-12-03 в 6.25.44Снимок экрана 2012-12-13 в 3.02.57
Эти два скрина - верхний и нижний - подтверждение той, что так отчаянно меня пыталась убедить в знании арабского некой особы. 
Снимок экрана 2012-12-13 в 3.03.19 

Не переключайтесь.
promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
oil_ga
Dec. 13th, 2012 10:42 pm (UTC)
Это я отсюда вопросы шлю :)
ani_al
Dec. 13th, 2012 10:43 pm (UTC)
Кому? :))
oil_ga
Dec. 13th, 2012 10:47 pm (UTC)
Я в личке спросила, про некоего Рому, потом самой стало смешно, дай думаю поясню о чем это я :)))
ani_al
Dec. 13th, 2012 10:58 pm (UTC)
А я уже ответила :)) Он там долгожитель.
На него ссылаются и с ним спорят - это для него важнее, чем сам факт общения с мерзавцем. Самолюбование - весчь поважнее совести и чести.
asara65
Dec. 14th, 2012 03:25 pm (UTC)
Вот! Вот!! Наконец я понял))
ani_al
Dec. 14th, 2012 04:03 pm (UTC)
:))
Понял причину?
asara65
Dec. 14th, 2012 04:06 pm (UTC)
Ну, бывшему оперу много не надо. Лишь бы выслушали, не перебивая.
ani_al
Dec. 14th, 2012 04:07 pm (UTC)
Да.
Этого оказалось достаточно.
Вот так все просто :)
oil_ga
Dec. 13th, 2012 10:50 pm (UTC)
Я его в блоге ЭМ помню, просто любопытно, почему он в Пусю такой влюбленный?
ani_al
Dec. 13th, 2012 10:56 pm (UTC)
Самолюбие.
Видишь ли.. когда кто-то уверовав во что-то сталкивается с очевидным, но не вписывающимся в его картину веры, тот подлежит обструкции и осуждению.
То есть, для Ромы важнее то, во что он верит.
А тут уже логика и разум в другую реальность перемещаются. В параллельную от веры :)
oil_ga
Dec. 13th, 2012 11:07 pm (UTC)
Да, с верующими все время какие-то заморочки
ani_al
Dec. 13th, 2012 11:21 pm (UTC)
А не бери в голову :)
oil_ga
Dec. 13th, 2012 11:17 pm (UTC)
В Багдаде все спокойно, насколько я понимаю? Черт, некогда толком даже френдленту почитать, у нас тут эпидемия кошачьей "чумки" образовалась, а у меня в квартире кошка, в подъезде кот, в сарае четверо, и в будке еще один. Есть еще приходящие :)) Пипец!
Пойду я спать, а то скоро снова процедуры!
ani_al
Dec. 13th, 2012 11:21 pm (UTC)
Иди конечно.
Если что - телеграфируй. Ну там лекарства или денежку на телепон.
Скину сколько могу.
oil_ga
Dec. 13th, 2012 11:24 pm (UTC)
Да не, спасибо, я справляюсь вполне, жалко мне их.
ani_al
Dec. 13th, 2012 11:26 pm (UTC)
Это понятно..
На днях хотели с Толей взять кота отказника.
Но... в дом бы взяли. А сейчас никак.
Не стесняйся, если что. Скажи.
Andrej Delibaltov
Dec. 14th, 2012 01:25 am (UTC)
так вы ведь писали уже об этом??
mjerry
Dec. 14th, 2012 04:07 pm (UTC)
Про иностранные языки, чисто справедливости ради. :) Вариант,когда чел бодро объясняется на обиходном уровне, но читать-писать на языке может в лучшем случае со страшными ошибками, а то и вовсе по нулям - не такая редкая штука. В свое время, когда наши офицеры где только не служили, их дети, тусовавшиеся с местными малолетками, очень быстро начинали трендеть на испанском, вьетнамском, арабском и т.п. Но именно что трендеть, ни о каком академическом знании языка или умении читать что-то сверх вывесок на лавках или надписей на мороженом :) речи не было. Нахватанный таким образом разговорный уровень после возвращения в Союз быстро падал в ноль - языковую среду и практику убирали и упс. При попадании в среду опять, уже во взрослом состоянии, что-то выплывало на уровне "объясниться с местными на их языке", у кого больше, у кого меньше. Со слов жертв подобного стихийного лингвистического обучения - полгода-год в среде, и болтать будешь на любые обиходные темы, однако никакой литературы или хотя бы газет с б-м сложной тематикой читать так и не сможешь, писать тоже.
ani_al
Dec. 14th, 2012 04:14 pm (UTC)
Так в том-то и дело, что её и не взяли переводчиком именно по этой причине - говорить могла, а читать и писать, нет. Но мне её подруга или приятельница упорно доказывала обратное.
Тогда мне лень было искать подтверждение самой Кочневой, а тут они попались под руку.
mjerry
Dec. 14th, 2012 04:30 pm (UTC)
А, понятно, спасибо за разъяснение.
Подруга могла быть вполне искренней и даже не врать. Для нее, как для большого кол-ва не владеющих ни одним иностранным языком людей, умение прочесть вывески, инфу на консервной банке или там заполнить анкету = знанию языка и умению читать-писать на нем. Чего там...мне в свое время пытались впарить халтуру на польском или французском под маркой "ну ты ж в Польше в студенчестве болталась, сама рассказывала" или "ну ты ж с арабами при мне по-французски объяснялась, что тебе, сложно, что ли" :-)) Объяснения, что по обоим сабжам у меня словарный запас дошколенка с синдромом Дауна и соответствующие возможности что-либо перевести или написать, отметались - ну чо, ну сам же видел, как в "Женерале" надписи на банках переводила, значит, что угодно переведет :-)))
johnmouse
Dec. 14th, 2012 09:13 pm (UTC)
по приведенным примерам: я так понимаю, что на ноуте у неё не было арабской раскладки, а установить три языка в винде + нарисовать нужные буквы на клаве - это же уровень пользователя выше начального явно, вот и пишет что может латиницей; при переводе интерфейса на арабский (это касается и винды и фейсбука) всё не только пишется по-арабски, но и все элементы расположены симметрично наоборот, как книжки наоборот листаются.., а это для человека, привыкшего к русскому/европейскому расположению правда неудобно, каждый клик даётся с трудом, потому что рука тянется к другому привычному месту.
но я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что знание языка у неё идеальное. наоборот, много было моментов, которые выдавали в ней то, что дальше разговорного она с трудом что-то может.
ani_al
Dec. 14th, 2012 10:50 pm (UTC)
Согласна про три раскладки.
Но, если пишешь и говоришь на арабском, если аудитория русские и арабы, то логично было бы их и иметь на ноуте.
Я печатал на клаве с тремя раскладками - русской, английской и арабской. Любая из них делалась простым переключением, как обычно.

Наш переводчик не владел всеми хитростями раскладов и был на начальном уровне пользователя, у кого и была эта клава; она же была грамотным юзером - я успела познакомиться с её уровнем знания компа; все есть в инете.
johnmouse
Dec. 14th, 2012 11:23 pm (UTC)
я бы не стал пока говорить о ней в прошедшем времени..
грамотным пользователем не была и не является, на мой взгляд. если у неё трудности вызвала перенастройка интерфейса фейсбука, то установка третьей раскладки - и подавно. на XP, помимо установки шрифтов, нужно ещё с дистрибутива дополнительно ставить пакет поддержки языков, которые справа-налево, что не входит в стандартный пакет русской винды.
.عندي ثلاث تخطيطات
Я просто знаю то, о чем пишу.

да, и где там арабская аудитория?..
ani_al
Dec. 14th, 2012 11:41 pm (UTC)
Для меня такие как она, пуся, колобок и Ко, уже давно в прошлом. Поэтому я говорю так, как мне нравится.
А вы говорите так, как нравится вам.

Арабская - ну так зайдите на её страницу в ФБ и увидите.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com