?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паукам пауковое

Почитала комменты у Лаймы laimajutare. АдЪ и Израиль.
Спасибо, тролли, доставили.
Вы меня окончательно убедили в том, что сидеть в бане вы будуте вечно. Не, даже не так - в банке для пауков. Вас к нормальным людям пускать противопоказано. Паситесь у грустной пуси и наслаждайтесь общением друг с другом - там вам самое место.

А ваш гуру бесподобен.

пуся duche

В свободное от фантазирования время, Вершинин зарабатывает на жизнь заказушными статьями на политические темы, от имени и по поручению бестолковых политиков типа Костусева, а также выступает в роли международного наблюдателя, если кому-то надо придать фальсифицированным выборам облик истинного народного волеизъявления. А еще – пишет интервью, статьи и даже книги, которые продает богатеньким бездарным балбесам, не способным на творчество, но страстно желающим обладать трудами, книгами и диссертациями.
promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
d_orlov
Dec. 4th, 2012 03:01 pm (UTC)
Паук - он хороший. Он за летающие троллейбусы
oil_ga
Dec. 4th, 2012 03:59 pm (UTC)
Добрый вечер, да, в комментах там сегодня Ад. Я только не совсем поняла, Щаранский это в самом деле Путник?
ani_al
Dec. 4th, 2012 04:12 pm (UTC)
Насколько я поняла, там сборная и один из пишущих от Щаранского - пуся.
oil_ga
Dec. 4th, 2012 04:52 pm (UTC)
Нда, ему в самом деле все равно что писать. Не религиозный сионист-антисемит в одном лице , украинский еврей живущий в Испании, ярый патриот России, аж кушать не может. Только хардкор! Больше треша и демократического угара! Так победим! Главное вовремя пересматривать свои взгляды! И держать нос по ветру!
ani_al
Dec. 4th, 2012 04:59 pm (UTC)
Точный портрет! :))
Только трэш и хардкор! АдЪ и Израиль спасут пусю :)
ani_al
Dec. 4th, 2012 04:13 pm (UTC)
Добрый вечер, конечно же :)
laimajutare
Dec. 4th, 2012 07:40 pm (UTC)
пусть они там пишет. Не волнуйтесь.
oil_ga
Dec. 4th, 2012 07:50 pm (UTC)
Да я не против, пусть пишет. Просто раньше я воспринимала тексты Льва Щаранского как стеб, а оказалось - правда жизни. Скотландский уиски, гратны и нос по ветру! Ну место проживания не верно указано, возможно просто следующее :)))
ani_al
Dec. 4th, 2012 09:50 pm (UTC)
в конце скрина последний комментарий - там тоже про Леву Щаранского :)
http://ani-al.livejournal.com/795183.html#cutid1
(Deleted comment)
ani_al
Dec. 4th, 2012 09:50 pm (UTC)
Спасибо.
s4121
Dec. 5th, 2012 01:15 pm (UTC)
Так и не понял. Пуся уже раскрыл источники финансирования блога ЭМ. А вот я так и не понял - за счет каких бабок пуся стучит в своем блоге по 18 часов в сутки и с энтузиазмом, который противопоказан челам его народности без бабла. Где бабло зин?. А так кроме бла бла я ничего пока и не увидел. Подделал диплом, из фашиста стал националистом, педофилом, садомазохистом. Я вас умоляю! Это делают все высшие чиновники России и не только в России. Как то все это зыбко и мутно. Фактуру пож-та.

Edited at 2012-12-05 01:22 pm (UTC)
ani_al
Dec. 5th, 2012 01:25 pm (UTC)
А пуся в нашей семье бухгалтер?
Новость для меня.
s4121
Dec. 5th, 2012 01:46 pm (UTC)
Извините, если чем обидел, но мне, для того чтобы понять ПУСЮ надо знать источники его благосостояния. Да и не все, а именно кто финансирует его российскую великодержавность. Понятно, что ему глубоко наср---ть на Россию, но факт есть факт - попу рвет ПУСЯ ради России. Дайте ответ, и все встанет на свои места.
ani_al
Dec. 5th, 2012 01:56 pm (UTC)
Кому дать?
Вы о чем? :)
s4121
Dec. 5th, 2012 02:19 pm (UTC)
Да теперь все понятно. Я вообще ни о чем. Удачи в сизифовой борьбе с пусей. Короче, два сапога- пара.
bro_bokononist
Dec. 6th, 2012 02:04 am (UTC)
Как аноним анониму, должен сказать, что не согласен. Комментировать мне лень, поэтому модерирование мало волнует, так что важен тон журнала. То что птуник мудак, было уже ясно во время ливийской войны. Спектакль созданный на полученные деньги был отвратителен. Исполин Каддафи ( он и теперь живее всех живых ) , абсолютное добро и зло, призывы к высшим силам покарать захватчиков.
Сейчас же пуся и его "многоуважаемые коллеги", конечно же, решают судьбу России в его журнале с серьезным выражением лица. Рамзай опять не промахнулся - ЭМ продался госдепу и "Родина" в опасности. К чему такая длинная тирада, даже если что-то в ЖЖ делается за деньги, признак профессионализма создать у меня, как у читателя, впечатление, что мне ничего не навязывается.
3000top
Dec. 7th, 2012 09:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
Dec. 15th, 2012 06:51 pm (UTC)
Родена опасносте
Пользователь vjacheslave сослался на вашу запись в записи «Родена опасносте» в контексте: [...] http://ani-al.livejournal.com/812963.html [...]
livejournal
Jan. 29th, 2013 10:22 am (UTC)
Анка пулеметчица зажигает огни
Пользователь navigator011 сослался на вашу запись в записи «Анка пулеметчица зажигает огни» в контексте: [...] http://ani-al.livejournal.com/812963.html [...]
livejournal
Mar. 13th, 2013 06:34 pm (UTC)
Родена опасносте
Пользователь otchelnikural сослался на вашу запись в записи «Родена опасносте» в контексте: [...] http://ani-al.livejournal.com/812963.html [...]
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com