ani_al (ani_al) wrote,
ani_al
ani_al

Проект № 120505-7 во втором чтении (3)

Статья 77. Московский фонд реновации жилой застройки, цели его деятельности, задачи и функции

Московский фонд реновации жилой застройки (далее – фонд) является унитарной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы в организационно-правовой форме фонда. Фонд имеет печать с изображением герба города Москвы и полным наименованием.

Статус, цели деятельности, функции фонда, порядок формирования органов управления фонда определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность некоммерческих организаций, с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

Для совершения операций со средствами, полученными фондом из бюджета города Москвы, иными средствами, фонд открывает счет в финансовом органе города Москвы. Для иных целей фонд вправе открывать банковские счета в кредитных организациях, находящихся на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На фонд не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон
«О некоммерческих организациях»), а также положения пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и пункта 1 статьи 12318 Гражданского кодекса Российской Федерации в части привлечения к ответственности учредителей фонда по обязательствам фонда в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов в соответствии с настоящим Законом.

Целями деятельности фонда являются предотвращение формирования аварийного жилищного фонда в городе Москве, содействие устойчивому развитию жилых территорий, созданию благоприятной среды жизнедеятельности, общественных пространств, благоустройству территории, комплексному обновлению среды проживания граждан путем участия фонда в реализации программы реновации, решений о реновации.

Для достижения предусмотренных частью пятой настоящей статьи целей фонд осуществляет следующие функции:

обеспечивает в рамках своих полномочий выполнение мероприятий, предусмотренных программой реновации, решениями о реновации;

оказывает содействие при осуществлении сноса многоквартирных домов, включенных в решения о реновации;

оказывает содействие в выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, реставрации объектов культурного наследия в целях реализации решений о реновации, а также при осуществлении строительного контроля при строительстве, реконструкции указанных объектов;

оказывает содействие в подготовке документации по планировке территории;

оказывает содействие в обеспечении территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории в целях реализации решений о реновации, объектами социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

оказывает содействие в обеспечении жилищных прав собственников жилых помещений при реализации такого решения в соответствии с настоящим Законом;

участвует в осуществлении инвестиционной деятельности в целях, предусмотренных частью пятой настоящей статьи, в том числе осуществляет привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на земельном участке, находящимся в собственности фонда, а также на земельном участке, переданном фонду по договору аренды земельного участка или по договору безвозмездного пользования земельным участком;

осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

передает городу Москве, уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы жилые помещения, принадлежащие фонду на праве собственности, в том числе безвозмездно передает такие жилые помещения путем пожертвования;

осуществляет методическое, организационное, экспертно-аналитическое, информационное и юридическое обеспечение реализации решений о реновации;

организует выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских и технологических работ в связи с реализацией программы реновации;

заключает договоры участия в долевом строительстве, в которых Фонд выступает в качестве застройщика, договоры купли-продажи помещений в многоквартирных домах и иных объектов недвижимого имущества, в целях реализации программы реновации и (или) решения о реновации, заключает иные договоры по распоряжению указанными помещениями, а также заключает другие сделки по распоряжению принадлежащим фонду имуществом;

содействует созданию производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства в целях, предусмотренных частью пятой настоящей статьи;

выполняет иные предусмотренные нормативными правовыми актами города Москвы, уставом фонда функции в соответствии с предусмотренными настоящим Законом целями деятельности.

Финансовое обеспечение деятельности фонда осуществляется за счет его собственных средств, средств бюджета города Москвы, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фонд обязан ежегодно размещать годовой отчет о своей деятельности на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения фондом своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов в соответствии с настоящей статьей город Москва несет субсидиарную ответственность по обязательствам фонда.

Для осуществления своей деятельности фонд вправе использовать сведения, отнесенные к государственной тайне, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Нормативным правовым актом города Москвы фонд может быть наделен правом выступать в качестве застройщика и привлекать денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»), с учетом следующих особенностей:

положения пункта 1 части 2 и части 21 статьи 3, статей 15 - 154, 232 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в отношении деятельности фонда не применяются;

фонд вправе привлекать денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на земельном участке, находящимся в собственности фонда, а также на земельном участке, переданном фонду по договору аренды земельного участка или по договору безвозмездного пользования земельным участком.

В целях выполнения фондом функций, предусмотренных настоящей статьей, в случае, указанном в части седьмой статьи 72 настоящего Закона, подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка до его образования, выдача разрешения на строительство без правоустанавливающих документов на земельный участок осуществляются по направляемому в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы заявлению фонда.

Статья 78. Управление фондом

Органами управления фонда являются совет фонда и генеральный директор фонда. Совет фонда является высшим коллегиальным органом фонда. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом фонда.

Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства. Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

В состав попечительского совета фонда могут входить лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы.

Общее количество членов попечительского совета фонда не может превышать одиннадцати человек.

Персональный состав попечительного совета фонда определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы.

Наряду с предусмотренными законодательством Российской Федерации и уставом фонда функциями попечительский совет фонда рассматривает в целях одобрения утвержденные советом фонда:

стратегию развития фонда, определяющую в том числе стратегические цели, приоритетные направления деятельности фонда, ключевые показатели эффективности и ожидаемые результаты деятельности фонда;

план деятельности фонда, содержащий перечни мероприятий на текущий период и определяемый фондом плановый период деятельности фонда;

годовой отчет о деятельности фонда и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность фонда.

Персональный состав совета фонда определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы. В состав совета фонда могут входить лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы.

В случае, если в состав совета фонда входят лица, замещающие государственные должности, и лица, замещающие должности государственной гражданской службы, такие лица осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Совет фонда:

определяет приоритетные направления деятельности фонда;

утверждает стратегию развития фонда, определяющую в том числе цели, приоритетные направления деятельности фонда, ключевые показатели эффективности и ожидаемые результаты деятельности фонда, и после утверждения направляет ее на одобрение в попечительский совет фонда;

утверждает план деятельности фонда, содержащий перечни мероприятий на текущий период и определяемый фондом плановый период деятельности фонда, и после утверждения направляет его на одобрение в попечительский совет фонда;

ежегодно утверждает отобранную по результатам конкурса аудиторскую организацию для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности фонда и размер вознаграждения указанной организации;

утверждает годовой отчет о деятельности фонда, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность фонда и после утверждения направляет их на одобрение в попечительский совет фонда;

принимает решения об образовании других органов фонда и о досрочном прекращении их полномочий;

принимает решения о создании хозяйственных обществ и (или) об участии в них фонда в целях, предусмотренных частью пятой статьи 77 настоящего Закона;

принимает решения об изменении устава фонда;

осуществляет одобрение совершаемые фондом сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и уставом фонда, необходимые для выполнения функций, предусмотренных частью шестой статьи 77 настоящего Закона.

Генеральный директор фонда осуществляет руководство текущей деятельностью фонда.

Генеральный директор фонда назначается на должность и освобождается от должности высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы.

Генеральный директор фонда осуществляет следующие полномочия:

действует от имени фонда и представляет без доверенности его интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в соответствии с целями деятельности фонда;

организует исполнение решений попечительского совета фонда и совета фонда;

издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности фонда;

назначает на должность и освобождает от должности работников фонда;

распределяет обязанности между своими заместителями;

организует подготовку материалов для осуществления попечительским советом фонда и советом фонда своих полномочий, а также решает иные связанные с обеспечением деятельности указанных органов фонда вопросы;

принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции попечительного совета фонда и совета фонда.

Органом внутреннего финансового контроля фонда является ревизионная комиссия фонда, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным советом фонда.».

Статья 2

Статью 16 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ

«О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 44, ст. 4537; 2009, № 29, ст. 3635; № 45, ст. 5265; 2011, № 1, ст. 54; № 30, ст. 4590; 2013, № 27, ст. 3477; 2015, № 29, ст. 4360; 2016, № 1, ст. 68; № 15, ст. 2066) дополнить частью второй следующего содержания:

«В целях осуществления градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки федеральные органы государственной власти в области пожарной безопасности вправе устанавливать особенности применения отдельных требований пожарной безопасности либо утверждать отдельные своды правил, содержащие требования пожарной безопасности и правила пожарной безопасности (за исключением минимально необходимых требований для обеспечения безопасности зданий и сооружений, в том числе входящих в их состав систем и сетей инженерно-технического обеспечения).».

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ
«Об ипотеке (залоге недвижимости)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 29, ст. 3400; 2002, № 7, ст. 629; 2004, № 27, ст. 2711; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 40, 42; 2007, № 50, ст. 6237; 2008, № 52, ст. 6219; 2009, № 1, ст. 14; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7347; 2015, № 1, ст. 52; 2016, № 27, ст. 4248, 4294) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Государственная регистрация ипотеки в отношении жилого помещения, передаваемого в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» собственнику обремененного ипотекой жилого помещения в многоквартирном доме, осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности на такое жилое помещение без соответствующего заявления на основании договора, предусматривающего переход права собственности, заключенного в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», либо на основании вступившего в законную силу решения суда о понуждении к заключению соответствующего договора. Очередность залогодержателей в отношении передаваемого жилого помещения устанавливается на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации ипотеки в отношении жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации жилищного фонда в городе Москве.»;

2) дополнить статьей 411 следующего содержания:

«Статья 411. Последствия перехода права собственности на жилые помещения, расположенные в многоквартирном доме, включенном в программу реновации жилищного фонда в городе Москве

1. Заключение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I«О статусе столицы Российской Федерации» договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение, принятие судебного акта, на основании которого осуществляется государственная регистрация права собственности на жилое помещение, являются основаниями для замены предмета залога по договору об ипотеке жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве, без согласия залогодержателя и залогодателя по данному договору. При этом условия договора об ипотеке жилого помещения, а также условия иных соглашений, заключенных в отношении прежнего предмета залога, применяются без изменений к правам и обязанностям соответствующих сторон в отношении нового предмета залога.

2. Замена предмета ипотеки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I«О статусе столицы Российской Федерации» не является основанием для пересмотра обязательств сторон по договору об ипотеке жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве.

3. Указанная в пункте 3 статьи 9 настоящего Федерального закона оценка жилого помещения, предоставленного в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» собственнику жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве, и являющегося предметом ипотеки, определяется по соглашению залогодателя с залогодержателем об оценке предоставленного жилого помещения, а при его отсутствии - на основании подтвержденной заключением оценщика денежной оценки такого помещения либо на основании его кадастровой стоимости.

4. С момента замены предмета залога по договору об ипотеке жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве, объект страхования по договору страхования имущества, заложенного по договору об ипотеке, заменяется на жилое помещение, предоставленное в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации».

5. Залогодержатель обязан письменно уведомить страховщика о замене предмета залога по договору об ипотеке жилого помещения в многоквартирном доме включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве. После получения указанного уведомления страховщик выдает страхователю договор страхования имущества, заложенного по договору об ипотеке, в редакции, содержащей идентичные условия, за исключением объекта страхования, посредством вручения или направления по адресу жилого помещения, предоставленного в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», страхового полиса, подписанного страховщиком, объект страхования в котором заменен на жилое помещение, предоставленное в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации». При этом подписание страхователем договора страхования или страхового полиса не требуется.

6. В случае, если имущество, являющееся предметом залога, застраховано в полной стоимости от рисков утраты и повреждения, то при наступлении страхового случая в отношении жилого помещения, предоставленного в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы, определенной по договору страхования жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве, без учета отношения страховой суммы к страховой стоимости.

7. В случае, если права залогодержателя, обеспеченные договором ипотеки жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации жилищного фонда в городе Москве, были удостоверены закладной, при замене предмета ипотеки в соответствии с настоящей статьей органом регистрации прав обеспечивается внесение изменений в содержание закладной в части изменения данных, указанных в подпунктах 8 - 11 пункта 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, при этом вместо подтвержденной заключением оценщика денежной оценки жилого помещения, предоставленного в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», на которое установлена ипотека, может быть указана кадастровая стоимость такого помещения. Внесение изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости обеспечивается органом регистрации прав на основании заявления владельца закладной о внесении изменений с предъявлением оригинала закладной. Соглашение должника по обеспеченному ипотекой обязательству, залогодателя и законного владельца закладной об изменении содержания закладной не требуется.

8. Внесение изменений в закладную в соответствии с настоящей статьей осуществляется путем прикрепления к ней органом регистрации прав документа, содержащего изменения, и указания должностным лицом органа регистрации прав в тексте самой закладной на то, что указанный документ является неотъемлемой частью закладной, в соответствии с правилами части второй статьи 15 настоящего Федерального закона. Надпись в закладной о внесении изменений в содержание закладной с указанием даты должна быть осуществлена государственным регистратором, удостоверена его подписью и скреплена печатью органа регистрации прав. Указанные действия осуществляются безвозмездно.».


Tags: бандитский беспредел, закон
Subscribe

promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments