ani_al (ani_al) wrote,
ani_al
ani_al

Categories:

Программа уничтожения наших детей

По мнению кандидата филологических наук, доцента ВолГУ Сергея Калашникова, внедрение таких образовательных стандартов означает превращение образования в бизнес-проект, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему.

Волгоградские учёные и преподаватели вслед за своими коллегами из других регионов пытаются осознать будущие изменения в сфере образования. Какой будет школа через 15 лет, сегодня представить не сложно.

В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы "Глобальное образование будущего - Global Education Future (GEF)". Её участники назвали форум главным событием года в России в сфере образования. Однако событие выпало из пристального внимания СМИ. Почему, не известно. Более того, форум вообще не имел никакой информационной поддержки, он отработал в полностью "закрытом" режиме.И это несмотря на то, что в проекте принимали участие далеко не последние люди в российском министерстве образования и науки.

Global Education Future, как сказано на официальном сайте программы, “это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования, инноваторов, основателей образовательных стартапов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и администраторов национального и наднационального уровней для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций традиционных форм образовательных систем в образовательные экосистемы."

Инновационные тренды GEF, которые обсуждались на форуме в рамках программы «Образование-2030», несут поистине революционные изменения в системе мирового и российского образования.

Напомним, что в октябре 2013 года на заседании Государственной Думы Д.В. Ливанов подтвердил участие министерства образования и науки в форсайт-проекте «Образование-2030», наряду с такими организациями, как Ассоциация детских товаров, Московская школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив.

На форуме была принята "Карта образования будущего", в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают не только рядового учителя или школьного методиста:

- использование в образовании современных лекарств - ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика;

- объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей;

- учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе - это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором - «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося;

- на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода - к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;

- введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;

- обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

- особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент - "человеческие фьючерсы";

- использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

- цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;

- социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;

- Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.

Многие слова из вышеприведенных формулировок не всем понятны. Но даже если убрать узкоспециальные термины, общее впечатление о будущем образования не меняется.

По мнению кандидата филологических наук, доцента ВолГУ Сергея Калашникова, внедрение таких образовательных стандартов означает превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему.

"Участие представителей министерства образования и науки в этом проекте, мягко говоря, настораживает, - комментирует "Блокноту Волгоград" волгоградский учёный и преподаватель.

- "Система национального образования в России фактически отмирает и в целом идет к тому, что к 2030-ому году планируется искусственно создавать детей с купленным заранее и запатентованным набором генов с талантами и способностями. В этих условиях создание Общества русской словесности — некая адекватная симметричная мера по сохранению русской культуры и традиционной системы образования. И РПЦ, и русская классическая литература выступают здесь главными институтами сохранения национальной идентичности. И если говорить о так обсуждаемой сейчас теме про изъятие трёх рассказов из школьной программы по литературе, то вот это как раз тот широкий контекст, внутри которого, на мой взгляд, и следует рассматривать информационный повод, связанный с произведениями Чехова, Бунина и Куприна.
Частное мнение одного из участников комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства еще не является официально признанной позицией Общества русской словесности или всей Русской православной церкви. Зла в нем гораздо меньше, чем в той системе образования, которая нам навязывается министерством, тем более что высказываться это мнение могло в дискуссионном порядке".

В любом случае, вопрос об изменениях в школьной программе по литературе должен рассматриваться в экспертных советах, а утверждаться министерством образования и науки. Не беда, если отдельные рассказы Чехова, Бунина и Куприна будут вынесены на самостоятельное изучение или перенесены из программы девятого класса в программу одиннадцатого. Беда в том, что намеренно раздувается конфронтация между русской литературой и Русской православной церковью по этим вопросам, и эта конфронтация может быть использована в чьих-то третьих интересах — и тогда школьная программа по литературе через 2-3 десятилетия, совершенно незаметно для нас, лишится романов И. Тургенева, Л. Толстого и Ф. Достоевского.
Но какое это будет иметь значение, если уже через 10 лет в школах будут сидеть не ученики, а «субъекты» с заранее встроенной системой знаний.

источник

Вдогонку:

2 марта 2016 г. Комитет Министров Совета Европы принял Стратегию по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 г.г. (далее – Стратегия СЕ).

5-6 апреля 2016 г. состоится Конференция в целях обсуждения механизмов ее имплементации в государствах – членах Совета Европы.

Информацию о принятии Стратегии не сообщали в российских СМИ. Более того, нет официального перевода ее на русский язык.

Текст Стратегии на английском языке размещен на сайте Совета Европы.

Анализ Стратегии показывает, что она направлена на разрушение института семьи, дальнейшее внедрение ювенальных технологий, растление детей, на погружение детей в виртуальную реальность. Может быть, поэтому ее от общества и скрывают.

4. Погружение детей в виртуальный мир, подготовка почвы для чипирования детей.

В п. 21 Стратегии заявляется, что «доступность Интернета» и «компьютерная грамотность» - «аспекты прав ребенка на свободу самовыражения, на участие и на образование». Это приведет к тому, что ребенок любого возраста, которому не разрешают сидеть в Интернете, и не учат тому, как пользоваться Интернетом, будет под угрозой изъятия их семьи, поскольку родители якобы не исполняя своих обязанностей, не обеспечивают его права.

Согласно п. 39 Стратегии «будут введены дополнительные меры для того, чтобы донести до детей информацию об их правах через web-сайты, приложения, социальные сети, публикации и другие средства, удобные и понятные детям».

П. 58: «Совет Европы будет … содействовать укреплению и защищать права детей на отсутствие дискриминации, доступ к информации, свободу слова и на участие в цифровом пространстве».

Сказано, что Государства «принимают меры, чтобы дать детям знания и навыки, которые позволят им в полной мере использовать возможности информационно-коммуникационных технологий» (приоритетное направление № 5).

Права детей в информационной сфере, предусмотренные Стратегией, могут быть истолкованы таким образом, что отказ родителя от предоставления ребенку неких «средств коммуникации и приложений для планшетов» будет приводить к вмешательству в семью органов власти.

В этом смысле весьма характерен п. 59 Стратегии: «Будут разработаны руководящие принципы по выполнению в цифровой среде родительских обязанностей с ориентацией на соблюдение прав ребенка». То есть, любое отклонение родителя от определенных СЕ обязанностей будет угрозой для целостности семьи.

Мы является свидетелями подмены прав родителей в отношении ребенка, реализуемых по усмотрению родителей, «обязанностями», устанавливаемыми сверху. Такое грубое вмешательство в сферу частной жизни может быть квалифицировано как внедрение тоталитарных технологий регулирования семейной жизни.

В перспективе этот тренд может привести к тому, что при внедрении чипов для тела, дети, чьи родители будут отказывать в применении «новых ИКТ» (чипировании детей), будут изыматься из семьи под предлогом необеспечения их информационных прав и «наилучших интересов», поскольку определение последних берет на себя Совет Европы (п. 55).

Попутно заметим, что чипирование человека одобрено с этической точки зрения Заключением №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях (в дальнейшем — ЕГЭ) от 16 марта 2005 года. Этот документ называется «Этические аспекты имплантации в человеческое тело средств информационно-коммуникационных технологий». ЕГЭ имеет особый статус и специальный мандат Евросоюза на свою деятельность. Ее заключения становятся основой для будущих законов, принимаемых Европарламентом."

От себя могу добавить, что некоторое время назад заметила странную особенность. Стартап-шоу, которые у нас устроили структуры типа Сколково, кроме бесполезного цирка, очень серьезно ищут разработки, которые применимы для организации процесса жесточайшего контроля над личностью.
В частности, технология дистанционного контроля состава крови человека. Что уже очень близко к контролю его настроения, намерений, его управляемости, уровня согласия оставаться рабом...
Потому я вполне допускаю, что итоговая чипизация становится методично приближающейся реальностью.
Длинно-мыслящие бессовестные стратеги наверняка уже придумали немало интересных "сюрпризов" для человечества, под влиянием которых люди должны на коленях просить и умолять - "быстрее вставьте мне в мозг чип, пожалуйста, я боюсь, что иначе скоро умру..."


Из "Этических аспектов имплантации..."

Ужас!!!: "Люди не являются до конца естественными или культурными существами. Наша природа основана на возможности трансфрормировать себя. Информационные технологии могут быть расценены под этим антропоморфическим углом зрения, как продолжение человека. Трансформация человеческого тела имеет следствия и в культурной среде человека. В этих обстоятельствах человек рассматривается как часть сложной системы естественных и искусственных посланий, функционирующих на цифровой основе. В этом смысле человеческое тело может рассматриваться как информация. Это точка зрения имеет большие культурные последствия, так как она исключает такие явления высшего уровня как человеческая психика и человеческий язык, или сохраняет их с целью оцифровки, дающей рост изменениям, которые упрощают сложные отношения между человеческим телом, языком и воображением.Это «намерение превращения» разрешает различные виды научных и технологических действий и открытий. Имплантанты ИКТ в человеческое тело могут играть главную роль в вопросах здравоохранения и могут даже вести к усилению биологических и психических возможностей.
Экстраполируясь в будущее, эта логика может даже привести к трансформации человеческой расы".


Tags: дети, касается каждого, образование, убийство
Subscribe

  • Рудик

    ... Вечерами она подрабатывала в варьете. В коллективе музыкантов, сопровождавших выступления танцовщиц, был ресторанный певец по имени Рудик. По…

  • Радость

    Подъехала гусиная и утиная радость. И куриная. И козья. Не придётся им теперь червяков выковыривать из земли. Кстати, у нас с гусями соревнование -…

  • Пронесло. Пока

    Уф. Пока выдыхаем. В ход шли куклы Вуду, гусиные перья, танцы с бубнами, сушёная жаба и прочие бесовские атрибуты. Свет дали в пять утра.…

promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment