Когда-то в своей жизни я сталкивалась с подобным (вы не поверите, но когда-то я преподавала хореографию в подобном Доме Культуры и тоже старалась до последнего делать это бесплатным и для большего количества брошенных подростков. Брошенных, потому что к тому времени спортивные секции становились либо платными, либо закрывались, что уж говорить про танцевальные, которые выживали только перейдя на платную основу).
Так вот, пока в России есть такие девочки, как эта, живущая в Тольятти, я буду смотреть в будущее с надеждой на возрождение страны.
Зайдите к ней блог, посмотрите на красоту, которую она дарит миру и детишкам.
Если бы на мне сейчас была шляпа, я бы ее сняла перед ней.
Оригинал взят у
Утро доброе, новогоднее!
Прочла сейчас новости о том, как ловко господин Путин одурачил американцев, выкупив русские нефтяные активы по мизерным ценам, пользуясь падением курса рубля, якобы вызванного украинской войной. Приятно читать, что теперь, дескать, вся прибыль за проданную нефть будет оставаться в российском бюджете и не уйдет на Запад. Но меня больше интересует, сколько средств из вырученной гениальными махинациями прибыли пойдет в нашем государстве на бесплатное образование детей?
Я в последнее время сталкиваюсь с политикой в области образования таким образом, что она меня совсем не радует: например, в моей школе справа и слева от нашего класса есть пустующие кабинеты.Они официально занимаются Медиацентром от Департамента образования нашего города, и этим же медиацентром занято еще половина второго этажа в нашей школе. Про половину этажа ничего сказать не могу, там, может быть, идет напряженная работа и делается что-то очень полезное, - не знаю, я там не хожу, там все входы-выходы для посторонних лиц перекрыты. А вот в эти кабинеты один-два раза в месяц на три часа приходят несколько человек, чтобы послушать лекции. И они еще делают замечания моим детям, чтобы не шумели в коридоре, - а в коридоре как раз мои дети рисуют натюрморты и постановки, ибо других помещений у моих детей нету!, помещения есть у Медиацентра. При этом глава департамента образования говорит, что если я хочу эти классы, то я могу открыть свою коммерческую или некоммерческую организацию и взять классы в аренду.
У нас в городе есть такие организации, и есть частные школы, да только вот образование в этих школах очень даже не бесплатное! Аренда, зарплата, содержание, административные и бухгалтерские расходы... А я хочу БЕСПЛАТНОЕ или, по меньшей мере, ОЧЕНЬ ДЕШЕВОЕ, ДОСТУПНОЕ ВСЕМ дополнительное образование для детей. Только не подумайте, что я считаю, будто нашей стране нужно столько художников, музыкантов, хореографов и т.д. Я считаю, что нашей стране нужен более высокий уровень культуры, который дети могут получить в таких школах. И, думаю, что малообеспеченные слои населения больше всего нуждаются в возможности поднять уровень культуры у своих детей.
Слесари и сварщики стране нужны. Но развитие технологий, по моему мнению, ведет к неизбежному уменьшению и сокращению всех рабочих мест на нашей планете. Если не сдерживать технический прогресс, то уже через пять лет уровень безработного населения будет огромен. И что будут делать люди? - При нынешнем уровне культуры они будут пить и бить друг друга, да, вы правильно меня поняли, они не смогут себя никуда употребить и это приведет к массовым беспорядкам. И только люди с высоким уровнем культуры и достойными человеческими ценностями смогут адаптироваться в таком мире, найти для себя занятия и развлечения. И таких людей должно стать большинство! А чтобы их стало большинство нужно сегодня подумать о наших детях и о "чужих" детях. О детях людей, которые в силу своей малограмотности и в силу своего воспитания не могут сами о них подумать. Скажите, они алкоголики и быдло? - а почему? - да потому, что когда то о них тоже никто не подумал.
Journal information