ani_al (ani_al) wrote,
ani_al
ani_al

Categories:

LifeNews вернул на сайт статью о финансировании Навального Кремлем

Материал «Кремль тайно финансировал Навального», удаленный с сайта LifeNews через час после публикации, снова вернулся на сайт. Автор заметки Анастасия Кашеварова заявила РБК, что владелец телеканала Арам Габрелянов решил не увольнять ее, потому что «не сдает своих сотрудников по приказу Кремля».



Скандальный материал «Кремль тайно финансировал Навального», удаленный с сайта LifeNews через час после публикации в четверг утром, снова появился на сайте около 13:30.

«Возле меня сейчас бегает Арам Габрелянов и кричит. Он только что приехал, мы собрались и провели разбор полетов. Я доказывала ему, что все документы, аудиозаписи у меня на руках, подтверждения того, что Навальный – проект Кремля, у меня есть», – сказала РБК автор материала Анастасия Кашеварова, которая утверждает, что уверена в своей заметке.

В результате, по ее словам, было решено вернуть заметку на Lifenews.

«Мои доказательства воздействовали на шефа, как я понимаю, я еще пока работаю. Шеф готов за меня бороться, очень приятно, что он не сдает своих сотрудников по приказу Кремля», – отметила Кашеварова.

Ранее она написала у себя в Facebook о том, что после материала о Навальном ее могут уволить.

«Вот и все. Шеф Арам Габрелянов болеет и за нас заступиться вообще некому. Из-за <...> Навального я в «Известиях», видимо, больше не работаю», – говорилось в сообщении.

Ранее Кашеварова пояснила РБК, что материал был удален, «потому что он вышел без ведома шефа». По ее словам, Арам Габрелянов болеет и не был в редакции на момент выпуска материала.

«Мы несколько недель разрабатывали тему. Мой отдел — отдел политики — и экономики. У нас сложилась полная картина, что Навальный — проект Кремля. Нашли документы, проверили тендеры, опросили всех, кто их объявлял. Разговаривали с очень высокопоставленными чиновниками, то есть это даже не два-три словесных подтверждения. Это документы, переписки соратников Навального с людьми от Кремля. Когда у тебя есть неопровержимые доказательства, то ты уверен в себе, и знаешь, что при случае можешь отстоять свою правоту. На меня неоднократно подавали в суд. Я никогда не проигрывала. Всегда были доказательства. Я бы на месте главреда заметку не снимала», — прокомментировала РБК Кашеварова.

Материал «Кремль тайно финансировал Навального» провисел на сайте LifeNews немногим более часа, после чего был удален.

В анонсе к заметке «Кремль тайно финансировал Навального» издание утверждало, что обнаружило «доказательства закамуфлированной поддержки оппозиционера федеральной властью». Материал посвящен Александрине Маркво, гражданской супруге сторонника Навального Владимира Ашуркова.

«Принадлежащее Маркво ЗАО «БЮРО 17» в период с 2012 по 2014 год раз за разом побеждало в конкурсах на проведение различных мероприятий для мэрии Москвы и Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций. Этим победам не мешала ни «антикоррупционная» деятельность Владимира Ашуркова и Алексея Навального, ни выдвижение блогера в мэры и построенная на жесткой критике властей избирательная кампания 2013 года», – говорилось в заметке. Авторы заметки подсчитали, что с 2012 года компания Маркво заработала на государственных тендерах 100 млн руб.

Источник в администрации президента, комментируя ТАСС заметку, назвал эту информацию о финансировании Навального из Кремля «полным бредом и погоней за рейтингами». При этом он добавил, что достоверность опубликованных LifeNews документов необходимо проверить.

«Информация о финансировании Кремлем Навального – это такой бред, который мы даже не можем комментировать», – заявила РБК пресс-секретарь оппозиционного политика Кира Ярмыш, отметив, что об участии компании гражданской жены Ашуркова в тендерах московского правительства можно спрашивать только саму Маркво или ее мужа. Ашурков назвал публикацию ерундой и отказался ее комментировать.

Сам Навальный у себя в твиттере прокомментировал историю с удалением публикации так: «Мы, кстати, не просто велели удалить заметку на «Лайфньюз», пообещав, что вопросом займется первый заместитель главы администрации президента Вячеслав Володин, а владелец телеканала Арам Габрелянов будет наказан». «Не скажем как, но Володин накажет его лично», – пообещал оппозиционер.
Tags: Россия, СМИ, опасные игры, оппы
Subscribe

  • Осторожно! Зараза ЖЖ

    Ну, наконец-то кто-то из топовых блогеров написал правду про заразу ЖЖ: Не то, чтобы эта зараза мне лично мешает (блог закрыт для комментариев…

  • Pro Гиркина

    Несколько месяцев не заглядывала Вконтакт. Тупо некогда. Тут решила глянуть что там и как, кто чем дышит. Побродила, посмотрела и напоследок забрела…

  • Клоуны у педерастов (с)

    Друзья. Ниже будет текст, который я прошу максимально репостнуть, если ваша карма вам позволит. Я не люблю, когда близкого мне человека обливают…

promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments