January 6th, 2015

ноги

Половинчатое

Смешно.
Ну докопались, что Юкосом владел Ротшильд. Ну и?
Почему же не докопались, что Роснефть и прочие Газпромы принадлежат теперь Рокфеллерам?
Или эту тайну нельзя озвучивать, а можно только озвучивать заданное задание?
promo ani_al march 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
История приключений маленькой грустной пуси Вершинина и его подружки Кочневой http://ani-al.livejournal.com/796227.html (пуся фашист) http://ani-al.livejournal.com/808920.html (мое) http://ani-al.livejournal.com/795183.html (уголовное преступление пуси)…
ноги

смех искандеров, вот это всё

Еще не смотрела, но желание уже есть и прогонять я его не буду:

Оригинал взят у soba4ki в смех искандеров, вот это всё
принесли первую квитанцию квартплаты в этом году. С ёлочкой блять! Со стишком сука. От души вам всё желаем, с новгодом поздравляем!
На полторы тысячи почти дороже всё стало, чем в декабре. Всё блять подросло. И водичка, и газик, и электрическое электричество и прочее содержание лифтов и дворников блять. Понимаю, что полторы тысячи рублей - это не совсем те деньги, из-за которых следует суетится, но вот прямо сейчас у меня есть стойкое желание убивать, калечить и играть потрохами.

конспи

Хардкор

Самое смешное, что саудитам влегкую опустить цену на нефть и до 20 у.е.
Они могут два года жить с такой ценой. Интересно, какую херню выдумает Миллер, чтобы скормить плебсу сказку как Росссияподнимаетсясколен при цене в 20 дохлых енотов и дефиците бюджета?
Или уже пакует чемоданы и на остров - с глаз долой пропивать честно нажитое уворованное?
ноги

Первый пошел

В ушедшем 2014 году разными способами простились с жизнью 37 крупных представителей общемирового финансового сектора. В среднем один в десять дней. Падёж просто какой-то. Сегодня 5 января - с опережением графика идут.

Основатель хедж-фонда Wainscott Capital Partners Fund Томас Гилберт был застрелен в своей квартире в Манхэттене, сообщает The Wall Street Journal.

Гы
ноги

Россия посылает сигналы о "едином политическом поле"

Какая прелесть...
ХПП в чистом виде. Из интервью Таруты:


Россия сейчас посылает сигналы о «едином политическом поле».

Сигналы хороши, но от России требуется одно — закрыть границу.

Наши войска при этом не должны идти в наступление?

А нам даже наступать не понадобится. Дальше всё решилось бы само собою. Без оружия, а в течение месяца все боеприпасы закончатся, говорить с ними станет легче. А там и народ подымется.

Ждем полного закрытия границ. И вариантов ХПП в исполнении плебеев, обосновавшихся в Москве.
ноги

Закат Новороссии. Репортаж из Луганской области

Пока Россия ищет выходы из тяжелого экономического кризиса, в захваченных сепаратистами областях Украины начались резкие изменения во властных структурах. Покинувшая регион малофеевская команда уже открыто хоронит проект «Новороссии»: Игорь Гиркин, призвал не сопротивляться смене власти и последовать его примеру (сам он давно уехал назад в Россию), а Александр Бородай заявил, что «Новороссии — нет, это фальстарт, это идея, которая не воплотилась в жизнь». О том, во что превратился проект «Новороссии», специально для The Insider пишет только что вернувшаяся из Луганска корреспондент Мария Андреева.

Тут полностью.

Ну, вот как-то так, да.
ноги

Это лечится?

Володимир Рубан
Вчера, в 16:40 · отредактировано ·

топографический дебилизм
... Третья машина с бойцами "попала" в плен на блок посту ополченцев в Донецке уже в новом 2015 году... Вчера сразу 7 человек... Ехали на ротацию... Похоже работы у нас не убавится... Отцы-командиры! Ну запретите НАХРЕН бойцам пользоваться НАВИГАТОРАМИ... Научите дедовскому способу ориентировки на местности по картам и по мху на камнях...
ноги

Тотошка

К празднованию всех новогодних праздников готов!
Пострижен, помыт, побрит, потриммингован!
(Хозяева тоже в порядке, если что, и соответствуют цвергшнауцеру - помыты, пострижены, кому надо побриты, кому не надо - тоже).

Collapse )