?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo ani_al март 2, 2013 20:08 52
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
okok1945
Jun. 26th, 2014 03:42 am (UTC)
В словах тех, кто защищает путина нет ни слова о тех, кто умирает сейчас и кто умрет завтра. Вряд ли их удовлетворят Путинские мантры. Главная цель наших осуждений путина, это напугать его общественным неприятием и осуждением. Он хочет предавать и получать выгоду, но он и заботиться о своем рейтинге и конечно он не хочет иметь имидж иуды. Вот это его нежелание и есть единственный шанс для нас всех склонить его к помощи Донбассу. Если мы будем молчать или оправдывать его успокаивая народ, мол царь хороший, мы станем соучастниками предательства Донбасса. Твои страхи о санкциях против путина для меня не страшны ,более я их желаю, потому что они в первую очередь коснутся российских жидов олигархов. Если ты и вправду их ненавидишь, то ты по идее должна понимать это. И тем более для меня жизни Донбасцев всегда дороже любых экономических потерь. Мне как миллионам русских в России нечего уже терять кроме своих штанов. У нас не отберут ни денег в западных банках, ни заводов, да и заграницу мы не ездим потому как нет денег. Мы давно уже под санциями, только путинскими. Я уверен ,как только санкции вступят в силу, у путина сразу возникнет желание помогать Донбассу. Поэтому никаких переговоров, атаки по всем фронтам. Надо все делать что бы санкции наступили. Твой путь который ты описала, это путь слива Донбасса, при сохранений имиджа Великого Путина. Я люблю Донбасс, его людей, русских по всему миру, вот почему я ненавижу путина и понимаю, что он основной враг всем нам . А все кто поет ниссаны Великому путину любит Путина, и свой кошелек, который обязательно связан с его режимом. И не надо пугать, что если этого представителя жидов не станет, то всем русским станет плохо. Это чистой воды путинская пропаганда .Желаю всем разобраться в этом и занять сторону Донбасцев, а не путина. Если будет трудно позовите на помощь ваше сердце, оно обязательно подскажет.
25 июня 2014.
Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф приветствовала во вторник решение президента Владимира Путина об отзыве права на использование войск в Украине. По ее словам, изначальное решение «вызвало напряженность», и его отмена является положительным шагом.«Но мы бы хотели увидеть дополнительные шаги – такие, как завершение оккупации Крыма», – добавила Харф.

"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом." З. Бжезинский
kss_by
Jun. 26th, 2014 05:00 am (UTC)
я однажды задал в ЖЖ Мюрида именно этот вопрос...О политической судьбе Стрелкова, на что был публично высмеян и персонально забанен...а теперь в этом его интервью слышу отголоски своего вопроса.
Екарный бабай, Мюрид бы мне спасибо сказал(шутка) а не банил, а то как-то плагиатом попахивает...мысли мои, развивает их Мюрид, классно.

а по большей части ОН прав есть только два варианта или Новороссия от моря и до Польши или смерть русской гордости.

А Вова Путин для себя, по моему, всё давно решил. Вот увидите ОН "сольёт" это сопротивление так элегантно что те кто сейчас "машет флагами" и клеймит "всепропальщиков" так же громогласно будут его поддерживать.
ani_al
Jun. 26th, 2014 05:04 am (UTC)
Ну во-первых, баню там я.
Забанить могла по:
1. хамство
2. оскорбление автора или читателей
3. удаляя ветку автоматически всех участников

И во-вторых, Мюрид ни у кого ничего не крадет.
И комментарии к посту практически не читает.
Как-то так.
kss_by
Jun. 26th, 2014 05:09 am (UTC)
но мне отвечал "кто-то" под ником эль мюрид.))))
так это были вы?)))...или ОН?...
ani_al
Jun. 26th, 2014 05:13 am (UTC)
То есть для вас отвечать и банить это однокоренные слова?
Ну ок.
На инопланетном языке я не общаюсь, извините.
kss_by
Jun. 26th, 2014 05:18 am (UTC)
ну вот не поняли вы меня...до определённого момента о
ОН...хм, или ВЫ под его "никнэймом" мне отвечал(а), но вот потом мои потуги оставить комментарий в его(вашем) ЖЖ наткнулись на "бан"...что тут непонятного?
всё очень просто.
kss_by
Jun. 26th, 2014 05:19 am (UTC)
мне поискать и дать вам ссылку на тот пост?
ani_al
Jun. 26th, 2014 05:25 am (UTC)
Еще раз - для вас отвечать и банить однокоренные слова и имеют одно значение?
Если будете тупить, то я вас тут тоже забаню.
Не люблю глупых людей и тех, кто НЕ ЧИТАЕТ вопросы или уходит от ответа.
kss_by
Jun. 26th, 2014 05:34 am (UTC)
ответ-это разные слова...абсолютно, но я так понял что вы намекнули на несоответствие в моем комментарии, мол я сказал что забанили и тут же промямлил что со мной кто-то общался, так?

а я просто вам ситуацию объяснил, как дело в хронологии было...."кто-то" отвечал, я даже поблагодарил, и разговор окончился.....потом уже абсолютно в другой теме попытался дать ответ и ...опля,фигушки.

вы думаете меня расстраивают эти "запреты"?...да Бог с вами.)))
ani_al
Jun. 26th, 2014 01:02 pm (UTC)
Если разные слова, значит и смысл разный, не находите?
А значит и действия разные, не находите?
Значит и осуществлять разные действия могут разные люди, не находите?
Почему так сложно у вас с восприятием и логикой?
Почему нужно потратить столько времени, чтобы вам же разъяснить то, что любой нормальный человек способен самостоятельно выстроить причинно-следственными связями?
Еще раз перечтите причины, по которым я баню.
Их там три.
Плюс ко всему, каждый забаненный может обратиться к Анатолию с просьбой разбанить, если считает, что с ним поступили несправедливо - для этого есть почтовый ящик, который висит под аватаркой в его блоге.
И если бы вы сказали, что огорчены баном, то вопрос бы решился уже давно,
но вы продолжаете выяснять (с третьей попытки) насколько разнится смысл слов забанить и ответить.
В общем, решайте сами, что вам делать - вы же взрослый человек, который, к счастью, оказался не обидчивым :)
kss_by
Jun. 26th, 2014 01:26 pm (UTC)
спасибо на добром слове.
но, черт возьми, вы заостряете суть разговора на смысле отдельных слов, а я ведь совсем о другом.
я читаю и Мюрида, и Вас, и Да-дзи, и Рожина, ну и конечно Вершинина, Мирославу не читаю...это ЖЖ всего лишь "филиал" ЖЖ Вершинина.

умные люди, достойные-есть чему поучится и есть что почитать и узнать для себя, но "звёздная болезнь" вас доконает.
возьмите Да-дзи, я ему как-то об этом намекнул....он обиделся и заявил что я ошибаюсь. а теперь прочтите его последние темы..."я там-то" и "я там-то", про банду какую-то?..вот только опять самопиар "мы записали передачу"...мне это интересно?...читателям это интересно?...вы пишете не для себя а для нас...простого плебса.

а про то что Стрелков неудобен Путину как возможный будущий конкурент, я Мюриду вопрос задавал...он меня, или простите ВЫ, тактично осадил и высмеял..а в видео я вижу продолжение своей мысли. Как мне об этом думать?...как бы вы на моём месте подумали?
только честно.
ani_al
Jun. 26th, 2014 01:45 pm (UTC)
Слушайте, ну вам самому не смешно? Анатолий знает Игоря давно и что происходит во власти тоже, неужели вам, чтобы потешить самолюбие нужно выдумывать, что кто-то вас прочел и его осенило?
Ну глупо же.
Извините, на этом все. Мне некогда.
ani_al
Jun. 26th, 2014 01:14 pm (UTC)
Кстати, только сейчас до меня дошло, если вы у меня не забанены, значит действительно имел место п.3, потому что я злостных нарушителей баню и у сея тоже.
Разбанила я вас у ЭМ.
kss_by
Jun. 26th, 2014 01:27 pm (UTC)
ещё раз спасибо, но так хочется получить ответ на свой, пусть и неудобный вопрос.
kss_by
Jun. 26th, 2014 01:29 pm (UTC)
да, стоп...вспомнил...там был от кого-то в мой адрес грубый выпад...я ответил в том же духе...возможно это и стало следствием "бани".
ani_al
Jun. 26th, 2014 01:43 pm (UTC)
Может быть. Я не слежу за каждым в отдельности и не держу в памяти такое. Мне это ни к чему. На некоторые тему приходит очень много троллей с конкретной задачей - затроллить тему.
livejournal
Jun. 26th, 2014 06:13 am (UTC)
Приговоренный на предательство
Пользователь mica68 сослался на вашу запись в своей записи «Приговоренный на предательство» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приговоренный на предательство [...]
mica68
Jun. 26th, 2014 06:33 am (UTC)
Значит, исходя из логики этого разговора, Сурков слил белоленточников, а сейчас сливает Путина, значит, прав Бородай насчёт Суркова? И напрасно тогда Вы, Аня, на него "наезжали". :)
ani_al
Jun. 26th, 2014 12:53 pm (UTC)
Сурков и Ко некоторых белоленточников даже наградил денежными суммами и активами.
Нет, не зря я не люблю Бородая. К сожалению всего сказать в открытом пространстве просто не могу, на то есть причины.
mica68
Jun. 26th, 2014 12:56 pm (UTC)
Да, это понятно. Посмотрите сегодняшний пост Анатолия с интервью Игоря. Я Вам там "дочь полковника" made in US "поймала". :)))
ani_al
Jun. 26th, 2014 01:03 pm (UTC)
О! пошла смотреть ))
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com