В Катаре избили нашего посла Титаренко и наши властители утерлись, заставив униженно молчать и нас, граждан великой страны, а наши властители лелеяли глупую мысль дружбы с теми, кто развязал Первую и Вторую мировые войны.
Время прошло, и оно же показало, что нам действительно еще надо заслужить и подтвердить гордое звание Народа-Победителя. Только сейчас до нас начинают доходить очевидные вещи - что Америка всегда была и будет врагом России, что во все времена у России только два друга - армия и флот.
Нам еще многое придется вспомнить и доказать самим себе, что мы имеем право называться сынами и дочерьми великой России - великой державы.
Читайте:
9 мая — странный праздник. Странный просто потому, что по какой-то причине его считают своим люди, которые воплощают в жизнь план "Ост", которые сделали то, чего не сумели сделать ни танковые клинья Гота и Гудериана, ни айнзатцкоманды карателей и их пособников из всевозможных "Галичин", ни ведомство Геббельса - разрушили и обрушили в пыль страну, за которую погибали деды.
Один мой дед погиб под Харьковом, другой дошел до Шанхая. Это их праздник. Мои бабки и все их дети выжили в оккупации. Это их праздник. Это праздник тех, кто строил БАМ, Камаз, Саяно-Шушенскую и Нурекскую, воевал в Анголе, Афганистане и Чечне. Однако очень странно видеть георгиевские ленточки на роскошных автомобилях недорослей, которые гордятся тем, что не стали, как лохи, служить в армии. Странно видеть празднующих людей, которые 20 лет назад сделали всё для уничтожения своей страны. И это не только ныне власть предержащие — о них разговор особый. Они уже даже не встают перед своими солдатами на параде, принимая его как шейхи и оккупанты — сидя. С ними вопроса нет.
А вот вопрос к защитникам Белого дома — есть. Вопрос к тем, кто бродил по демонстрациям конца 80 — есть. Да, они были тупы и сегодня во многом осознали. Как я, к примеру — я тоже до 90 года радостно орал "Свободу Литве!". И то, что в 90 я сообразил, что дурак, никак не снимает с меня своей ответственности за уничтожение страны. И поэтому у меня нет права праздновать этот день. Как нет его у миллионов, равнодушно воспринявших приход к власти оккупационной администрации. Они свою войну проиграли. Это не их Победа.
Это, боюсь, относится и к гражданским, и к военным, которые спокойно смотрят на развалящихся в креслах перед ними правителей. Египетская армия в свое время сумела возмутиться и предъявить свой счет президенту Садату — наша молчит. И будет молчать. Ей тоже пока праздновать нечего.
Тем не менее, праздник катится по всей стране, вызывая во многом такое вот недоумение. Мы празднуем подвиг тех, кого предали. Странно как-то.
Пока мы не вернем свою страну — у нас долг перед дедами. Пока мы не вернем её народу, отобрав её у оккупантов и коллаборационистов — нам, в сущности, праздновать нечего.
Эль Мюрид
[ отсюда]http://el-murid.livejournal.com/551600.html
Journal information